Главная Расписание врачей Обратиться Информация
Родителям Заявление онлайн
Контакты
Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №110
Департамента здравоохранения города Москвы
Главная Общая информация Анкетирование

Анкетирование

Критерии оценки регистратуры
Оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
1. Обратная связь
Месяц и год обращения в медицинскую организацию
Выберите подразделение




2. Организация процесса
Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений
Наличие обратной связи
3. Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест для отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
4. Организация труда регистраторов
Компетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
Внешний вид / опрятность / аккуратность / тактичность регистратора
Отзывчивость / внимательность
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону
5. Организация времени
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента
6. Общая оценка работы регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос
Удовлетворенность работой регистратуры
Данные о медучреждении
Месяц и год обращения в медицинскую организацию
Выберите подразделение




Опрос
1. Вы обратились в медицинскую организацию?





2. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) (вызвали врача на дом)?


3. Врач Вас принял во время, установленное по записи?


4. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?


5. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?


6. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?


7. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


8. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?







9. Вы ожидали проведение диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?







10. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?


11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?


12. Ваше обслуживание в медицинской организации?



13. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?